[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diak777  
ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ КОСТАНАЙСКО-ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ ЕПАРХИИ » ФОРУМ ДИАКОНА АЛЕКСЕЯ СЕЛИВАНОВА » Давайте Знакомиться » О чем бы Вы хотели спросить священника, миссионера? (Ваши вопросы священству...)
О чем бы Вы хотели спросить священника, миссионера?
Diak777Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:29 | Сообщение # 1
Прохожанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
В этой теме вы братья и сестры можете задать интересующий вас вопрос...
 
ОлесяДата: Вторник, 27.09.2011, 07:33 | Сообщение # 2
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день.
На первом занятии в воскресной школе нам сказали записать и заучить наизусть такую фразу:"Ничего не происходит в этой жизни без воли Бога".
Как понимать эту фразу? Если буквально, то то будь то зло или добро все по воле Бога? А как же тогда наша свобода воли, для чего нас Бог наделил ей, если все равно все по воле Бога происходит в этой жизни?
Благодарю.
 
АдминистраторДата: Вторник, 27.09.2011, 19:41 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 4
Репутация: 1000
Статус: Offline
Привет Олеся!
Вот парадокс в вопросе, но всё же - холод существует? krank
Можно конечно заподозрить меня сумасшествии, но ведь на самом деле, холода не существует. В соответствии с законами физики то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или, скажем, какую-то вещь, можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль — 273 градуса по Цельсию это полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и не способной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Это слово означает лишь то, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Можно свихиваться дальше….. а темнота существует? svech
Нет. Темноты также не существует. Темнота на самом деле есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Но мы не в состоянии измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как мы можем узнать, насколько темным является какое-либо пространство?
Только измерив, какое количество света имеется в нем. Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

А вот последний и серьезный вопрос - зло существует? adminzloy
Верно будет сказано, что оно существует везде и каждый день. Жестокость людей по отношению друг к другу, издевательство над невинными животными, преступления, войны и насилие по всему миру.
Но, ведь если задуматься – и зла не существует… или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод. Зло - это слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога.
Бог не создавал зла. Зло - это не Вера или Любовь, которые существуют, как Свет и Тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека Веры и Бога. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, в которую мы погружаемся, когда нет света.
А что касается права выбора – так вот, сколько выборов то. admin_1

С уважением, Алексей Омарович (Администратор)
 
ОлесяДата: Четверг, 29.09.2011, 16:38 | Сообщение # 4
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
На все 100% согласна с Вами, что Бог зла не создавал, Я даже утверждаю, что Бог никого не наказывает, нет смысла.... Тогда почему же нам уже второй год и детям и взрослым толкуют эту фразу как постулат?
Ведь там где тьма ли зло, там нет Бога. Как же тогда ВСЕ происходит по воле Бга, он тут как раз и ни причем, это скорее по нашей воле зло и смерть появились.
"А что касается права выбора – так вот, сколько выборов то" - тоже как то странно звучит. Я считаю выбор у нас один либо человек с Богом, либо без него. А когда человек с Богом, когда он свою волю отдает Богу ("Да будет воля твоя...." молимся мы) тогда вообще нет никакого выбора.
 
АдминистраторДата: Четверг, 29.09.2011, 16:40 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 4
Репутация: 1000
Статус: Offline
Я считаю выбор у нас один либо человек с Богом, либо без него. - Глобально.... а сколько в день раз мы делаем тот или иной выбор?
 
ГеогийДата: Пятница, 30.09.2011, 12:58 | Сообщение # 6
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не корректно сравнивать выбор каждого дня:что есть, что пить, с кем разговаривать с тем выбором, который происходит в жизни каждого человека единожды, т.е. с выбором принятия Бога и следованию по его заповедям. Выбор он всегда один. Почему офицера или солдата ставшего перебежчиком называют предателем и даже в той армии в которую он перебежал. Да это его выбор, но следовал этому выбору по причинам которые назвать справедливыми совестливыми вряд ли можно, так как любой поступок пятнающий уже данное слово всегда несет печать предательства, и не важно какими мотивами руководствуется человек. Назвать это выбором можно с большой натяжкой, только потому, что слово выбор применяется и в мирской жизни и несет в себе несколько другой смысл. А потому говорить о ежедневном выборе Бога не корректно. Встав единожды на эту дорогу мы идем по ней, где отступая, где отходя, что называется нашей свободой воли в тех пределах в которых мы сами ограничили себя дав слово следовать за Господом. Если же мы не совладаем с соблазном то это никакой не выбор это обыкновенное предательство по отношению к Богу. Исходя из этого значит, что у человека отдавшего единожды свою душу
Богу - выбора нет. Выбор есть у человека, который еще не знает Бога и у которого есть право данное ему Богом сделать этот выбор и он может быть только один - принять Бога. Не принимать Бога это не выбор это непонимание существующего мира, непринятие его, но все равно для человека остается его полная свобода жить в этом мире по его собственному разумению, по собственной воли, которую по великому милосердию и высшей справедливости дал ему Бог.
По поводу вопроса, который задала Олеся о свободе воли , что все происходит по воле Бога скажу:
По воле Бога происходит что то только в жизни человека верующего, который отдал свою волю и душу Богу. Для человека, который не знаком с Богом, по воле Бога не происходит ничего, точней происходит только постоянная поддержка и забота со стороны Бога к этому человеку, так как Бог есть истинная Любовь а не та мнимая величина, которой пытаются прикрыть те моменты в жизни людей, которые трудно поддаются объяснению с той точки зрения которая здравствует как в православии, так и в других концессиях о всевластии и всемогуществе Бога, которой якобы преследуя высшие цели для блага человека совершает движения, которые человек воспринимает как наказание. О том, что Бог никогда за всю историю человечества, что нам известна из Святого Писания никогда никого не наказывал, узнать можно из самого Святого Писания, конечно при внимательном и молитвенном изучении.
 
ОлесяДата: Понедельник, 03.10.2011, 06:52 | Сообщение # 7
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Так я ничего и не поняла um_1 . Никакой конкретики. Простой вопрос, простой ответ, разве сложно?
 
АдминистраторДата: Понедельник, 03.10.2011, 11:49 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 4
Репутация: 1000
Статус: Offline
Геогий, Ссылочку не забывайте ставить на мысль.
 
ГеогийДата: Среда, 05.10.2011, 18:22 | Сообщение # 9
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рад бы поставить ссылочку, но считаю, что это будет выглядеть довольно таки не скромно, согласитесь, давать ссылку на собственные мысли вроде как то не солидно, а потомувынужден признать, что мысли эти мои. Взяты из одной из моих книг о палестине 60 года 1 века.
 
CARDINALДата: Четверг, 13.10.2011, 20:32 | Сообщение # 10
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ответе на ткой вопрос почему в пользу верховенства Рима говорили многие отцы церкви и то что именно Рим является столпом христеанства вот некоторые из этих цитат

«Один есть Бог и один Христос, и Церковь одна и кафедра, основанная по слову Господа на камне одна.» Святой Киприан Карфагенский «Творения», КДА, 1879, I, 124.
"Петр, на котором Господь основал свою Церковь", Твор. св. Киприан, КДА, 1879, любой репринт, I, стр. 257, 199.
«Петр… за превосходство веры получивший обетование, что НА НЕМ созиждется Церковь» Святой Василий Великий, «Против Евномия», II, 22. Москва, 1993 репринт, стр. 65.
"Одною из таких гор был Петр; и Господь дал обетование на сем камне создать Церковь Свою..." Св. Василий Великий, Творения, Толк. на пророка Исайю, гл.2, II, 93-94.

«Услышав имя Петра, мы при этом слове тотчас представляем Петра, получившего обетование, что на нем созиждется Церковь» Святой Василий Великий, «О сущностях и свойствах», III, 65.

«Петр…о котором великий Пастырь засвидетельствовал «На сем камне созижду Церковь Мою»» Святой Ефрем Сирин, М. 1993, репринт, стр. 398.

«Петр… основание Церкви» Св. Иоанн Златоуст, «Творения», СпбА, VI, 409, 571, VII, 33.
Сын Божий «ради веры Петра… приобщил его к своему неприкосновенному единству и благоволил, чтобы он назывался подобно Ему Самому камнем, дабы построение вечного храма, по чудесному дару благодати Божией, утверждалось на непоколебимости Петра»
Св. Лев Великий, Migne PL, 54, 629, ep.10

Святой Василий Великий (+379)
«А для нас показалось благовременным писать к Римскому Епископу, чтобы обратить внимание на здешние дела, и подать ему мысль, чтобы по затруднительности послать кого-либо из тамошних по общему и соборному определению, сам себя уполномочил в этом деле, избрав людей, которые были бы способны… привести в разум совратившихся у нас » «Творения», пер. МДА, СПб, 1911, III, 94, п.65(69).

Святой Иоанн Златоуст (+379)
«Для чего Сын Божий пролил кровь свою ? Для того, чтобы приобрести тех овец, которых он вверил Петру и его преемникам»
«Творения», изд. Спб.Д.А., I, 415.

Блаженный Иероним (+420).
«Первенство принадлежит Римской Церкви, потому что она – кафедра Петра, ковчег спасения и твердыня, все поддерживающая. Петр – особый избранник из числа двенадцати, дабы учреждением главы оградить Церквоь от расколов»
Против Иовиниана, I, 26.
«Я решился обратиться за вразумлением к кафедре Петровой… хотя твое величие приводит меня в трепет…Я следуя прежде всего Христу соединяюсь с блаженством Твоим, то есть с Кафедрою Петровою. Я знаю, что на ЭТОМ КАМНЕ создана Церковь; кто вне этого дома будет вкушать агнца, тот чужд священного сонма, кто не будет в ковчеге Ноевом, тот погибнет в разливе потопа… Кто не собирает с тобой, тот расточает, т.е. кто не Христов, тот антихристов »
«Творения», изд. Киевс.Д.А., I, 44-47.

Святой Петр Хрисолог(+457), епископ Равеннский.
«советуем тебе, достопочтеннейший брат, чтобы ты с покорностью внимал всему, что написано блаженнешим папою города Рима; потому что святой Петр, который живет и восседает на своем престоле, открывает ищущим истину веры. Ибо мы, по любви к миру и вере, помимо согласия епископа Римского, не можем расследовать о предметах веры».
Деяния Вселенских Соборов, т.2, СПб., стр. 30

Святой Лев Великий (+461), папа Римский
«давно, изначала на бывших соборах мы получили такое полномочие от блаженнешего Петра, первого из апостолов, что имеем авторитет столько защищать истину ради Вашего мира, чтобы, при ее ограждении, никому не было дозволено возмущать ее в ком-либо...»
Деяния Вселенских Соборов, т.2, СПб., стр. 33.

Святой Максим Исповедник (+662)
«Все пределы вселенной и повсюду на земле, непорочно и православно исповедующий Господа, как на солнце вечного света неуклонно взирают на святейшую Церковь Римлян, на ее исповедание и веру, принимая из нее сверкающий блеск отеческих и святых догматов… Ибо и с самого начала от сошествия к нам воплощенного Бога Слова, все повсюду христианские Церкви приняли и содержат ту величайшую между ними Церковь Римскую, как единую твердыню и основание, как НАВСЕГДА неодолимую по обетованию Спасителя вратами адовыми, имеющую ключи православной в Него веры».
Migne PL, 110, 137-140. Цит. По Волконский, стр. 236.
Святой Максим Исповедник (+662)
"Лишился святости тот, кто по своей воле вышел из кафолической Церкви. Не дозволено ни под каким видом воздавать хвалу тому, кто за свою склонность к ереси был осужден Римским Апостольским Престолом и был им отлучен, до тех пор, пока он не обратится вновь к этому престолу и не будет им принят". Надо "удовлетворить правилам" и обратить "свои мольбы к всесвятейшему Папе Святой Римской Церкви, то есть, к апостольскому престолу, получившему от воплотившегося Бога Слова и от всех Соборов, согласно святым канонам, полную власть над всеми святыми Церквами Божьими, во всем мире, также как власть вязать и решить " Mg. 91, 144
Преподобный Феодор Студит (+826)
Послание к папе Льву III
«У нас состоялся всенародный собор, на котором заседали и начальствовали сановники, собор к нарушению Евангелия Христа, Которого ключи ты получил от него чрез верховнейшего из апостолов, и преемниуов его до предшественника священной главы твоей». «Об этом мы, нижайшие чада Кафолической Церкви, почли необходимым донести Тебе, первейшей апостольской главе нашей. Впроччем, измыслить и сделать угодное Богу принадлежит тебе, руководимому Духом Святым, как и в других делах так и в этом…»«Творения», Спб.Д.А., 1908. II, 267-270.

Послание к императору.
«Если же встретится что-нибудь сомнительное», то повелите «принять объяснение от Древнего Рима, как делалось издревле и от начала по отеческому Преданию. Ибо там… верховнешая из Церквей Божиих, на престоле которой первый восседал Петр, котрому Господь сказал: «ты еси Петр…» «Творения», Спб.Д.А., 1908. II, 447.

Блаженный Иероним (+420).
«Первенство принадлежит Римской Церкви, потому что она – кафедра Петра, ковчег спасения и твердыня, все поддерживающая. Петр – особый избранник из числа двенадцати, дабы учреждением главы оградить Церквоь от расколов»
Против Иовиниана, I, 26.
«Я решился обратиться за вразумлением к кафедре Петровой… хотя твое величие приводит меня в трепет…Я следуя прежде всего Христу соединяюсь с блаженством Твоим, то есть с Кафедрою Петровою. Я знаю, что на ЭТОМ КАМНЕ создана Церковь; кто вне этого дома будет вкушать агнца, тот чужд священного сонма, кто не будет в ковчеге Ноевом, тот погибнет в разливе потопа… Кто не собирает с тобой, тот расточает, т.е. кто не Христов, тот антихристов »
«Творения», изд. Киевс.Д.А., I, 44-47.
Например, св. Феодор Студит, защищавший Традицию Церкви в период иконоборчества в Византии, писал: «Если же встретится что-нибудь сомнительное, то повелите принять объяснение от Древнего Рима, как делалось издревле и от начала по отеческому Преданию. Ибо там… верховнейшая из церквей Божиих, на престоле которой первый восседал Петр, которому Господь сказал: “ты еси Петр”…».
 
ГеогийДата: Среда, 26.10.2011, 13:36 | Сообщение # 11
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще -то все церкви тянут на себя одеяло первенства быть столпом христианства, а то, что говорили Святые отцы так это всего лишь речь людей и их логика признающая лишь мир, где присутствует иерархия, а потому и сам Христос подогнан людьми под эту иерархию, в которой он является первейшим царем из всех царей. Иерархии нет. Иерархия это производная человеческого сосуществования, которому неведомы другие способы сосуществования общества, между тем как сам Христос говорил о том, что все в том государстве куда придут поверившие в него, будут равнозначны. Первоосновой, то есть столпом христианства является сам Бог Христос, на нем и основана Церковь, но ни как ни на Петре и ни на Павле. Что Петр, что Павел, что другие апостолы лишь пропагандисты Божьего слова. И в этом отношении Павел более открыт к пониманию Божьего мира чем консервативный Петр, который в своей сути даже несмотря на то, что всем сердцем был предан Христу оставался иудеем.
 
LynxlynxДата: Четверг, 02.02.2012, 08:24 | Сообщение # 12
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Ничего не происходит в этой жизни без воли Бога"
Мои личные чувства, в этой фразе смирение. В жизни всякое бывает надо стараться принимать все... И не обижаться... Все просто, но так трудно.

Добавлено (23.01.2012, 15:01)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Хочу сразу предупредить в своих суждения основываюсь только на личном опыте и личных переживаниях, в вопросах веры это не всегда верно, поэтому интересно что думают другие, и конечно мнение церкви (священника я считаю что в главном должно совпадать) .

adminzloy Начнем с самого начала, зачем вы ходите в церковь?
1 Ну, вот такой я хороший человек, и это же модно.
2 В душе пусто, не хочется заполнять всякой дрянью.
3 Плохо, так что караул кричи, а идти больше некуда.
4 Что, то давно не были нехорошо надо сходить.
5 Благодарность, за божью помощь, за то, что не оставляет...
Так зачем же надо ходить в церковь?

Добавлено (01.02.2012, 20:41)
---------------------------------------------
um_1

Добавлено (02.02.2012, 08:24)
---------------------------------------------
ris_1 Почему когда молишься, по молитвослову ощущение такое что бог не слышит. А когда просто так своими словами слышит?

Почему женщины в церкви должны быть в платках. А мужчины без шапок?

Что делать если человек тебя злит и бесит. А сказать ничего нельзя, потому что он стар и немощен.
И его не переделать.

Как привести ребенка в церковь. Что бы он туда ходит и потом когда вырастет сам.

Что делать если идешь к исповеди. А в голове нетто, что осознания грехов нет. А ну просто ты самая замечательная, такая хорошая, что плюнуть хочется.

А почему у Вас людей зарегистрировано много, а обсуждаемых тем нет и на форуме никого нет?

Иногда рядом чествую бога, как определить это бог или с точностью до наоборот?

Что должен знать православный человек, что бы называться православным?

А вы, правда, считаете, что господь не слышит нас, поэтому не всегда помогает? А я думаю, что он слышит все.

А что есть бог?

А надо помогать человеку, если он не просит о помощи?

Вы меня простите. Если я не месту Вы скажите я уйду.


Ирина
 
ХристианинДата: Вторник, 14.02.2012, 21:31 | Сообщение # 13
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Lynxlynx, Сколько же вопросов! Они и правда не к месту, ибо если вы человек не-православный, и тем более неверующий (что видно из ваших вопросов, некорректных и, извините, глупых), то вам нет смысла задавать такие вопросы. Бог есть любовь, а не абстрактное "что". И как это вы чувствуете Бога? Физически или "голоса" в голове? И в том и в другом случае надо насторожиться по поводу психического здоровья. Бог всегда с человеком, его благодать присутствует в мире и нисходит на людей. А насчет - помогать или нет человеку - это даже не вопрос веры. Человеку свойственно милосердие и сострадание, неважно верующий он или атеист. На улице человеку станет плохо с сердцем, и он молча протянет вам руку - вы поможете или подойдете и плюнете ему в лицо? Спорить с вами времени нет. Спаси вас Бог. А если не веруете, поищите в себе совесть на худой конец...
 
LynxlynxДата: Среда, 22.02.2012, 17:29 | Сообщение # 14
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, что не к месту и что обидела. Но для меня важно найти ответы на мои вопросы.
Для меня Бог сила любви сотворившая наш мир. Святой Дух это то с помощью чего Господь влияет на наш мир. А Сын наш путь к спасению.
Мнения личное и конечно спорное.
А что Вы не чувствуете Господа. Ну когда плохо и некто не идет на помощь. В последний момент что то случается и все потихоньку приходит в норму.
Ну может я одна такая психически ненормальная.
Вопрос был если человек вообще помощи не просит , но как мне кажется в ней нуждается.
Еще раз извините обидеть, а тем более оскорбить никак не хотела. Ответы буду искать сама.

Добавлено (22.02.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Ура я нашла.

Зачем ходить в храм если Бог в душе?
Важно понимать, что Церковь ничего не навязывает. Церковь, Господь говорит «Если хочешь быть совершенным...».

Церковь выросла не из догматических формулировок и даже не из Священного Писания, а из литургии. В первые годы после Воскресения Христова, когда еще не было написано ни одно Евангелие, не был сформулирован ни один догмат, ни одно дисциплинарное правило, литургия уже существовала и именно она объединяла последователей Христа в Церковь - Его мистическое тело.

В храм мы приходим для того, чтобы нечто в нем получить. Храм - это стены, выстроенные вокруг Таинства Причастия. Таинство же состоит в том, что к людям протянута рука с Дарами. Нам дано право стать соучастниками Тайной Вечери. Нам просто надо пойти и встать в такое место, где Бог ближе всего подходит к людям. Если Чашу с причастием Христос подает нам через Царские врата храма – стоит ли нам отворачивать нос и твердить “Бог у меня и так в душе”?

Церковь – это собрание людей, которые расслышали, что их зовут. Хотя Господь обращается ко всем людям, но не все слышат. диакон А.Кураев.
Народ кому интересно http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/

Добавлено (22.02.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Христианин, если вы думаете что это все Вы ошибаетесь.
Как-да я в17 лет заявила это моей не вернувшей Маме,46 летней женщине с двумя высшими образованиями. Не теперешними, когда сессию разведу. Она очень смеялась. Что сказала писать не буду, дабы не травмировать Вас.
Вот это определение Бога Мне подходит больше всего.
Бог это тот кто очень любит тебя, меня, всех. Настолько что отдал за нас своего сына.

А Вы бы отдали жизнь своего ребенка за другого человека при всем притом святых мало.


Ирина
 
ДЕДДата: Четверг, 26.04.2012, 11:39 | Сообщение # 15
Прохожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день проживаю в городе Кустанае, бываю в церкви не регулярно,и поэтому как бы многое не знаю, хотелось бы узнать как можно получить пастырское наставление - план (или программу) православного просвещения? С нетерпением жду ответа с уважением Аркадий
 
ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ КОСТАНАЙСКО-ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ ЕПАРХИИ » ФОРУМ ДИАКОНА АЛЕКСЕЯ СЕЛИВАНОВА » Давайте Знакомиться » О чем бы Вы хотели спросить священника, миссионера? (Ваши вопросы священству...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Форма входа
 
 
 
С 15 января по 19 января
2012 года
 СВЯТЫНЯ ПРАВОСЛАВИЯ
НА КОСТАНАЙСКОЙ ЗЕМЛЕ
 
 
ПРЯМОЙ ЭФИР
 




 
 
 
Православные новости
 
 
 
Статистика
 
 
 
НАША КНОПКА
 
Скопируйте из поля





 
 
МИР